15 июн. 2011 г.

Такая волшебная студия! Magic Studio™

Вчера встретился сервис, на котором можно делать опросы, тесты, презентации, материалы для занятий с элементами игры, и все это особенное, необычное. И зависит от вашего творческого потенциала.

Очень интересный сервис, игралась довольно долго. Так увлекательно, что можно творить целыми днями. Кроме того, очень полезно для работы.

Посмотрите, какие симпатичные эти презентации, викторины и опросы, покликайте немного по картинкам. Во всплывающих окошках появятся текст, картинки, видео, аудио-файлы, они привязаны к определенным областями фоновой картинки (или темы презентации).

Свою работу я до конца не доделала, времени маловато, только протестировать успела, создавать всё недосуг, а жаль. Но кроме своего я покажу другие примеры. Думаю, тем, кто сервиса еще не знает, должно понравиться. А кто уже знает, скорее всего, и без моего совета полюбил.

Знакомьтесь: Magic Studio™, пока в бета-версии, денег, кажется, не просили. Ограничений никаких не прописано, но слово "Pro" кое-где встречается, и наводит на определенные мысли.

Что я пыталась сделать? Модернизированную версию PLE без mindmap, что ли? Судите сами, только не очень строго: на сервисе все придется создавать своими руками, здесь нет возможности встраивать коды, так что скринкаст надо записывать, видео снимать, звуки... ох, кукарекать? Или искать в свободном доступе, или нарушать авторское право, что я вам делать не советую, да и разработчики сервиса напомнят не раз.

Обратите внимание, пуговички кликабельны, старалась, чтобы вели себя по-разному, но мало успела. Иконки, конечно, не мои, но есть в свободном доступе.


This interactive requires Macromedia Flash Player 8 or above.
This is available (free) to download fromhttp://www.macromedia.com/software/flashplayer.

Я собиралась показать все примеры в одном посте, но ничего не получилось, скрипты, стоящие рядом, работают некорректно, придется на каждый пример делать отдельный пост. А отказать себе в удовольствии видеть такую красоту в своем блоге не могу, так что будьте терпеливы, пожалуйста

Комментариев нет: