Основная проблема организации - счета за межгород, по которому постоянно друг с другом разговаривают менеджеры всех филиалов. Вторая проблема - отсутствие хоть какой-то мысли в организации документооборота. Одни и те же данные по несколько раз в день заполняются вручную в различные формы (даже не копи-пастятся, а именно вводятся вручную)
Вот именно эти проблемы хочет решить директор.
На самом деле, мне придется ломать не сопротивление заказчика, а сопротивление самих обучаемых. Они хотят, чтобы в их работе что-то было по-другому, но при этом ничего не хотят менять. Весь рабочий день на экране мигает аська, в руках телефон, по которому разговаривают не с клиентами, а друг с другом, ах да, еще email есть, в базовых пределах.
Интернет подключен, но он никого особо не интересует, очень редко - поиск, чуть чаще - одноклассники. Навыки работы на компьютере ограничены набором: аська, плохо форматированный документ word, заполнение таблицы exel, которую кто-то для них сделал и научил фильтры включать.
Фирма небольшая - чуть больше ста человек, но география довольно обширная - филиалы в 7 часовых поясах. По этой причине обучение асинхронное. Выбрала очень интересную, и при этом простенькую, социальную сеть diiPo.com (учитель-класс-студент) сообщения в ней пишутся подобно тому, как начинал tumblr, а за ним подхватили и все остальные, вплоть до facebook.
Поскольку будущие слушатели курса иногда бывают в одноклассниках, такая платформа, как diipo не должна вызвать у них особых трудностей при освоении.
Навыки по окончании курса получат, казалось бы, не очень-то серьезные, но, на самом деле, за этим обучением стоит коренная ломка привычной работы менеджера - в ходе обучения, на второй неделе у него отберут аську.
Но, учитывая любовь к написанию коротких сообщений, заменят на твиттер - пусть попутно SMO занимается.
Большая часть сообщений будет публичной (директов много не попишешь), есть надежда, что немного сократятся потери времени по сравнению с аськой.
К тому же, у фирмы получится много "корпоративных твиттеров", что само по себе не так уж плохо.
Вторая половина курса - переход на evernote и google docs. Чтобы прекратить пересылку документов по email.
А в конце курса, в последние дни обучения - полное отключение выхода на межгород с телефонов организации.
Есть мобильные телефоны и смс, есть интернет на телефоне и компьютере, есть твиттер с мгновенным оповещением (у их оператора), есть email и evernote. Достаточно, мне кажется, для принятия оперативных решений.
Для того, чтобы можно было менеджерам красиво продемонстрировать, куда уходит их время, будут установлены кросс-платформенный и мобильный toggl или rescuetime.
Чтобы нарисовать обучаемым красивую картинку "пробазаренных" по телефону средств, будут использованы диаграммы.
Опросы нужны для того, чтобы узнать у менеджеров, что они сами думают о состоянии делопроизводства. К тому же, нужно выяснить модели мобильных телефонов, чтобы понимать, какое им советовать мобильное приложение для твиттера (google docs и evernote).
Ну, а с картами памяти и todo все понятно, это лично для меня, чтобы качественно думать.
Кстати, да, ушла карту украшать новыми сервисами
Вот именно эти проблемы хочет решить директор.
На самом деле, мне придется ломать не сопротивление заказчика, а сопротивление самих обучаемых. Они хотят, чтобы в их работе что-то было по-другому, но при этом ничего не хотят менять. Весь рабочий день на экране мигает аська, в руках телефон, по которому разговаривают не с клиентами, а друг с другом, ах да, еще email есть, в базовых пределах.
Интернет подключен, но он никого особо не интересует, очень редко - поиск, чуть чаще - одноклассники. Навыки работы на компьютере ограничены набором: аська, плохо форматированный документ word, заполнение таблицы exel, которую кто-то для них сделал и научил фильтры включать.
Фирма небольшая - чуть больше ста человек, но география довольно обширная - филиалы в 7 часовых поясах. По этой причине обучение асинхронное. Выбрала очень интересную, и при этом простенькую, социальную сеть diiPo.com (учитель-класс-студент) сообщения в ней пишутся подобно тому, как начинал tumblr, а за ним подхватили и все остальные, вплоть до facebook.
Поскольку будущие слушатели курса иногда бывают в одноклассниках, такая платформа, как diipo не должна вызвать у них особых трудностей при освоении.
Навыки по окончании курса получат, казалось бы, не очень-то серьезные, но, на самом деле, за этим обучением стоит коренная ломка привычной работы менеджера - в ходе обучения, на второй неделе у него отберут аську.
Но, учитывая любовь к написанию коротких сообщений, заменят на твиттер - пусть попутно SMO занимается.
Большая часть сообщений будет публичной (директов много не попишешь), есть надежда, что немного сократятся потери времени по сравнению с аськой.
К тому же, у фирмы получится много "корпоративных твиттеров", что само по себе не так уж плохо.
Вторая половина курса - переход на evernote и google docs. Чтобы прекратить пересылку документов по email.
"Людк, а Людк, я тебе там файл послала, ты получила? Нет? Ладно, сейчас снова отправлю. Как получишь, позвони"... В результате - один отправленный по e-mail файл - это два междугородних телефонных звонка, как минимум, а порой и до 6-7 доходит. Так Людк еще ей обратно этот файл возвращать будет. И - да - снова звонки.
А в конце курса, в последние дни обучения - полное отключение выхода на межгород с телефонов организации.
Есть мобильные телефоны и смс, есть интернет на телефоне и компьютере, есть твиттер с мгновенным оповещением (у их оператора), есть email и evernote. Достаточно, мне кажется, для принятия оперативных решений.
Для того, чтобы можно было менеджерам красиво продемонстрировать, куда уходит их время, будут установлены кросс-платформенный и мобильный toggl или rescuetime.
Чтобы нарисовать обучаемым красивую картинку "пробазаренных" по телефону средств, будут использованы диаграммы.
Опросы нужны для того, чтобы узнать у менеджеров, что они сами думают о состоянии делопроизводства. К тому же, нужно выяснить модели мобильных телефонов, чтобы понимать, какое им советовать мобильное приложение для твиттера (google docs и evernote).
Ну, а с картами памяти и todo все понятно, это лично для меня, чтобы качественно думать.
Кстати, да, ушла карту украшать новыми сервисами
Комментариев нет:
Отправить комментарий