21 мая 2011 г.

Начало

Итак, первый этап.
Я постаралась сделать так, чтобы мое обучение на курсе было достаточно комфортным и удобным. Учитывала гибкость настроек, взаимопроникновение и взаимодействие платформ, удобство лично для себя и возможность общения со слушателями курсов, которых, надеюсь, будет немало.
Что-то делала по рекомендации тьюторов, что-то - так, чтобы были привычные для меня (пока немного ограниченные) условия работы.

Интересно будет преодолеть свое предвзятое отношение к некоторым сервисам, попробовать адаптироваться и научиться, пусть изредка, ими пользоваться.
Мнение о сервисах - в другой раз. Пока же расскажу, где зарегистрировалась.

Совершенно понятно, что раз уж я здесь, то началось все с Google, точнее, с Gmail. Тут даже задумываться не пришлось, мои желания совпадали с рекомендациями на первой странице сайта.
Итак, Gmail, затем Google Группы для получения рассылок курса.


Блог на Blogger потребовал подключить несколько дополнительных сервисов. Несмотря на то, что гугл добавил статистику прямо в dashboard, я решила во время курса немного освоить не очень знакомый мне до этого сервис Google Analytics. Естественно, еще сделала "прожиг" фида в Feedburner для статистики и других дополнительных возможностей. Чуть позже подключила к блогу комментарии от Disqus и добавила виджет комментариев, вот он - красуется у меня на сайдбаре. :)

На Blogger, одновременно с созданием блога, начато создание сообщества постоянных читателей с помощью Инструментов Google для создания интернет-сообществ.
В дальнейшем, возможно, последуют еще некоторые изменения, касающиеся статистики блога. Но пока, думаю, проделанного достаточно для начала работы.

Как следствие регистрации в Gmail, сразу же появились у меня и Живая Лента, и Профиль Google, который постоянно пополняется новыми ссылками на мои странички на всех сервисах.
Далее идет Twitter (куда же без него?!) для того, чтобы быть в курсе дел (follow me!) .

Затем закладки - Delicious (как общепринятый стандарт) и Diigo, как база знаний по всем вопросам, которые могут меня заинтересовать. Здесь же, чуть позже, тьюторы курса открыли группу курса UkrEL11, так что я имею возможность обмениваться ссылками и обсуждать вебстраницы.

После этого последовали агрегаторы Netvibes и Friendfeed (ссылки на мои профили на этих сервисах вы можете найти в блоге на сайдбаре). 
Дам себе возможность обжиться на описанных территориях, затем перейти к более попсовым (простите за характеристику). Cоциалки "широкого профиля", те что не совсем "гиковские", я пока оставила на потом.

Затем для работы были установлены рекомендованные тьюторами программы VUE и CMAP.

И завершили "этап зарождения" еще две регистрации: необходимый для вебинаров WizIQ  и wiki Открытого дистанционного курса "Социальные сервисы в дистанционном обучении"

Что ж, приступаю. Надеюсь, "первый блин" не будет комом!
Готова контактировать и плодотворно сотрудничать со всеми, кто этого захочет на любом из указанных сервисов и на всех других, которые стану осваивать чуть позднее.

Комментариев нет: